Уничтожение Украины стало государственной идеологией России

Уничтожение Украины стало государственной идеологией России
Путин использовал сверхвысокие доходы от продаж в Европу нефти и газа для того, чтобы укрепить свой тоталитарный режим
фото: apnews.com

Годы Великой войны доказали, что диктатор понимает только язык силы и жесткого ответа на свою агрессию

Российские медиа постоянно хлопают большие порции дезинформации, которые должны убедить рядовых россиян в том, что у них не все так и плохо, в то время, когда происходит загнивание западных стран, а их экономики уже близки к разрушению. Согласно этим «стандартам» написана и статья Ирины Алкснис «Запад так и не разгадал главный секрет России», опубликованной в «Риа Новости».

Путинская пропагандистка отмечает: «Ведь фактически вся стратегия Запада сейчас строится на надежде, что Россию постигнет провал, неудача, что она допустит какую-то роковую ошибку, собственными руками доведет дело до катастрофы. Но сторона уже год убаюкивает себя мантрами о том, что у россиян вот-вот рухнет экономика, закончатся золотовалютные резервы, опустошятся склады вооружений, коллапсирует инфраструктура, иссякнут самые ценные кадры – продолжать список их мечтаний можно очень долго…».

Из чего следует, что ничего из вышеперечисленного не наблюдается и быть не может, экономика Российской Федерации сильна, как никогда, склады с оружием переполнены, все россияне объединились, как один вокруг своего «великого вождя» Путина, а никакой роковой ошибки в Москве не допустят.

Но в конце статьи эта Алкснис начинает фактически отрицать то, о чем писала раньше, пытаясь внушить в читателя патриотический оптимизм.

Она подчеркивает: «Кризис, проблемы и даже катаклизмы – это часть жизни. Главное – вовремя, пусть даже на самом краю пропасти, остановиться и начать упорно работать над переменами к лучшему. Россия столько раз в своей истории проделывала подобный фокус, выбираясь из, казалось бы, тотальных катастроф, и мы воспринимаем данное наше умение как само собой разумеющееся и свойственное всем качество. А между тем это совсем не так. Напротив, это редкая – если не сказать уникальная – особенность, которую имеют очень немногие страны и народы».

То есть Ирина Алкснис фактически признает, что Россия оказалась на краю пропасти, и собирается как-то выбираться из «тотальной катастрофы», куда ее привела война Путина в Украине. Если создание Москвой катастрофических для себя ситуаций является главным секретом России, то в этот раз это может для Кремля закончиться роковым образом, чтобы там они дальше не планировали.

Вся новейшая история России, после исчезновения СССР, наглядно доказывает, что оставление империи, даже в несколько урезанном виде под названием Российская Федерация, обязательно через годы приведет к возникновению нового имперского рецидива и возрождению агрессивной политики в отношении своих ближайших соседей, и не только. К коллективному Западу наконец-то должно было бы прийти понимание, что с Россией, если ее оставить в том виде, какова она сейчас, никогда ни о чем договориться не удастся.

Уничтожение Украины стало государственной идеологией России. И закрывать Западу глаза не стоит. Если Путина не остановить в Украине, следующим шагом Москвы станет «православный джихад» против всей западной цивилизации, к которому в Кремле готовятся уже сейчас. Украинцам очень не повезло, что они ближе всех находятся в Российской Федерации.

Но борясь за свою независимость, Украина одновременно борется и за то, чтобы московская вооруженная орда не ринулась на другие территории Европы. За сохранение свободы и демократии в странах всего Европейского Союза, а не только в государствах Балтии или Польши.

Росиелюбивая политика части западного политического истеблишмента привела к той ситуации, что мы сейчас имеем. Стоит ли еще раз допускать ту же ошибку, которую совершил Запад после развала Советского Союза? Когда его политические элиты поверили в то, что тоталитарное государство, в котором почти не изменились элиты, можно легко превратить в демократию, если начать ему помогать чем только можно, принять его без всяких оснований в G7, внезапно превратив его в G8.

Не говоря уже о том, что президент США Джордж Буш-младший додумался о том, что принимал Путина в апреле 2008 года в своем семейном имении в штате Мэн. Когда они впервые встретились в 2001 году в Словении, Буш заявил: «Я взглянул ему в глаза. Мне кажется, что он очень откровенен и честен. Мы очень хорошо пообщались. Я понял суть его души. Это человек, очень преданный своей стране и его интересам». Интересно, что сейчас думает об этой своей оценке российского диктатора младший Буш, ведь уже тогда многие влиятельные американские эксперты предупреждали его, что он совершает большую ошибку, доверившись Путину.

Тогдашнему лидеру Америки было невозможно понять, что Путин, как и россияне, живут в собственном извращенном мире, где ложь вполне нормальное явление. И это вполне соответствует стандартам поведения московцев, прийти к кому-то домой, держа за спиной орудие убийства.

Путинское воинственное самодержавие полностью опровергало ошибочные ожидания европейцев, что обмен товарами с Россией постепенно приведет к демократическим изменениям. Получилось все с погрешностью наоборот. Путин использовал сверхвысокие доходы от продаж в Европу нефти и газа для того, чтобы укрепить свой тоталитарный режим. А массовое попадание, на протяжении многих лет, высококачественных европейских товаров в Российскую Федерацию, так и не смогло превратить эту огромную страну в западное общество потребления. Как выяснилось, это была изначально неправильная идея.

Когда мы говорим о всплеске новейшего империализма Москвы, то необходимо осознать, что это возвращение к хорошо замаскированной имперскости. Которая выглядела приглушенной после распада СССР, когда Россия некоторое время имитировала свое демократическое развитие.

На Западе долго недооценивали глубину вызовов, бросаемых Россией демократической западной цивилизации, и таким образом пропустили тот момент, когда Российская Федерация повестью перескочила на имперскую траекторию своего развития. Без этого невозможно понять, какие ключевые вызовы и опасности поступают от современной России.

Не все в Америке и Европе до конца осознают, что Украина не может проиграть России, ведь тогда ни одна страна не будет больше полагаться на западные демократии. Диккатуры всего мира будут праздновать победу, а новые войны станут реальностью.

Годы Великой войны доказали, что диктатор понимает язык силы и жесткого ответа на свою агрессию. Пора отбросить все угрозы со стороны Москвы, что, мол, ядерное государство не может проиграть, что Запад провоцирует Третью мировую войну, помогая Украине в войне с Россией. Путин пугает, что он вытащит ядерный джокер и для человечества одновременно закончатся 2 тысячи лет общей культуры и истории. Поэтому, мол, будьте осторожны – осторожность не трусость, а легкомыслие не отвага.

С самого начала Путин лишь имитировал, что он хочет каких-то переговоров, он просто хотел, чтобы Запад не помогал Украине. Он ведет войну на уничтожение Украины как государства. И если США и Европа в этот критический момент не помогут Украине защитить свою государственность и выбросить российских агрессоров из всех своих земель, то это поколебает устоявшийся миропорядок и обернется непредсказуемыми последствиями для других стран.

В Украине происходит не только непримиримая борьба за ее суверенное будущее, она идет и за не допущение того, чтобы Россия и Китай, с помощью Ирана и Северной Кореи, навязали свои социальные модели как равноправную альтернативу открытому демократическому обществу. Что Москва навязывает украинцам посредством военного вторжения. Даже если кто-то считает, что это не их война, это еще не повод поддерживать разжигателя войны Путина, не предоставив всю необходимую помощь Украине.

Во время российско-украинской войны, украинцы выполняют то, что должен делать Североатлантический альянс, защищать Европу от вторжения России. Но НАТО должна извлечь уроки из войны в Украине: кроме ядерного сдерживания, необходимо обычное сдерживание. Ведь оружие воздушного нападения дешевле, чем системы и комплексы ПВО.

Государства-члены НАТО нуждаются в резком увеличении мощностей для массового производства военных беспилотников и артиллерийских боеприпасов. Концепция ядерного сдерживания русской Федерации обязана быть расширена. Кроме ядерного сдерживания должна быть выработана доктрина сдерживания Москвы обычными видами вооружения.

Необходимо признать – популисты, изоляционисты и прокремлевские силы в Соединенных Штатах, своей недальновидной политикой и слабостью, буквально разрушают почти столетие мира, безопасности, стабильности и доминирующего влияния Америки.

Ценой того, что Европа долгие десятилетия находилась под ядерным зонтиком США стало то, что на сегодня только три страны НАТО – Великобритания, Франция и Америка обладают ядерным оружием. Поэтому нерешительность и задержка Вашингтоном помощи Украине способны подтолкнуть европейцев задуматься над тем, не стоит ли и им самим начать работать над ядерными военными программами.

Как известно, в обширной геополитике все проблемы тесно связаны между собой. Не решен один стратегический вопрос, влечет другой. Не стоит надеяться на то, что, ублажая Россию какими-то уступками, можно заставить ее отступиться от Украины. Путин понимает только аргументы силы. Поэтому, только применяя силу и весь потенциал Запада, можно заставить Россию выйти из всех украинских территорий и прекратить войну с Украиной.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: