Telegram официально будет платить владельцам каналов

Telegram официально будет платить владельцам каналов
По словам Дурова, только 10% всех просмотров в мессенджере монетизируются с помощью Telegram Ads
фото из открытых источников

В марте владельцы Telegram-каналов могут начать получать финансовое вознаграждение за свою работу

В марте рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в 100 новых странах. Владельцы каналов в этих странах станут получать 50% всех доходов, которые Telegram получает от показа рекламы. Об этом сообщил основатель Telegram Павел Дуров.

По словам основателя мессенджера, каналы в Telegram ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров. Только 10% этих просмотров монетизируются с помощью Telegram Ads.

Чтобы обеспечить быстрые и безопасные платежи за рекламу и снятие средств, мы будем использовать исключительно блокчейн Ton. Подобно нашему подходу с именами пользователей Telegram на Fragment, мы будем продавать рекламу и делиться доходом с владельцами каналов в Toncoin. Это создаст добропорядочный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичить свои тонкойны, либо повторно инвестировать их в продвижение и обновление своих каналов», – отметил Дуров.

Toncoinнативная криптовалюта Ton, используемая для операций внутри сети, транзакций, игр и Nft разработанных на Ton.

Как сообщалось, Верховная Рада уже обсуждает вопросы регулирования мессенджера Telegram.

Напомним, секретарь СНБО Алексей Данилов заявил, что запрет популярного в Украине мессенджера Telegram возможен при условии, что власти получат документы, которые подтвердят наличие угрозы. По его словам, Telegram есть система влияния, где люди за деньги начинают продвигать те или иные вещи.

В частности, секретарь СНБО Алексей Данилов заявил, что главная проблема большинства Telegram-каналов, сейчас работающих в Украине, это их анонимность. Также они должны соблюдать общепринятые журналистские стандарты.

К слову, русская дезинформация скоро переориентировалась и трансформировалась под новейшие реалии. Она овладела социальными сетями, формирует сети блогеров, лидеров общественных мнений. Поэтому, чтобы эффективно бороться с ней, нужно разрабатывать четкие проукраинские месседжи и продвигать их как для западной аудитории, так и для внутренней.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів

Читайте також

Дата публікації новини: