Морские перевозки российской нефти упали до минимума с января

Морские перевозки российской нефти упали до минимума с января
Запад ввел санкции против российской нефти
фото из открытых источников

Российская сырая нефть становится все менее привлекательной для союзников РФ

Российские морские перевозки нефти за четыре недели по 30 июля упали до минимума с начала января. Об этом пишет Bloomberg.

Средние поставки за четыре недели упали до 2,98 миллиона баррелей в день, что является самым низким показателем с 28-дневного периода, закончившегося 8 января, и снизились более чем на 900 тыс. баррелей в день по сравнению с пиком, наблюдавшимся в середине мая. Более нестабильные еженедельные потоки выросли, с рекордно равными поставками из Арктики.

Поскольку поставки за границу сократились, на российских нефтеперерабатывающих заводах в июле было переработано больше сырой нефти, при этом на нескольких заводах завершается капитальный ремонт.

«Цифры подтверждают мнение, что Москва придерживается обязательств не допустить поставок на мировой рынок вместе со своими союзниками в коалиции производителей ОПЕК+. Сначала Россия заявила, что сократит добычу нефти в ответ на западные санкции и ограничение цен на ее нефть, введенные после вторжения в Украину, используя февраль как базовый уровень. Но морские потоки продолжали расти, значительно снизившись только за последние несколько недель», – отмечает Bloomberg.

Теперь доступность российской сырой нефти снизилась вместе с меньшим количеством баррелей с Ближнего Востока, скидки предлагается для поставок сырой нефти ESPO китайским покупателям с поставкой в ​​сентябре.

В более общем плане рост цен и уменьшение дисконта по сравнению с международными контрольными показателями также делает российскую сырую нефть менее привлекательной для индийских нефтепереработчиков, закупки которых сократились второй месяц в июле.

Потепление позволяет России использовать более короткий путь вдоль своего северного побережья в Китай. По меньшей мере четыре танкера перевозят нефть Северным морским путем из портов Арктики и Балтики. Но остается маловероятным, что многие теневые флоты устаревших танкеров, которые используются для транспортировки российской сырой нефти, смогут воспользоваться этим маршрутом, который все еще нуждается в помощи ледокола в некоторых точках.

Напомним, после вторжения России в Украину Евросоюз существенно сократил долю импорта нефтепродуктов и газа из РФ.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: