Соцсети возмущены, как известная сеть супермаркетов упаковывает продукты (фото)

Соцсети возмущены, как известная сеть супермаркетов упаковывает продукты (фото)
Фото из открытых источников

Магазин расфасовал в отдельную упаковку все виды овощей и фруктов

Сеть супермаркетов «МегаМаркет» подверглась критике из-за чрезмерного использования пластиковой упаковки для фруктов и овощей. На это обратили внимание пользователи соцсетей.

«Сеть магазинов «МегаМаркет» решила установить рекорд по объемам производства неперерабатываемых пластиковых отходов. Потому что нельзя иначе объяснить упаковку каждой морковки или помидора в пластиковый контейнер и стрейч-пленку», – написал пользователь Facebook Александр Соколенко, уточнив, что речь идет о магазине на улице Антоновича, 50 в Киеве.

Соцсети возмущены, как известная сеть супермаркетов упаковывает продукты (фото) фото 1

Мужчина также обвинил сеть магазинов в систематическом нарушении закона 1489-IX «Об ограничении обращения пластиковых пакетов на территории Украины».

Как видно из обнародованных фотографий, все виды овощей и фруктов, а также морепродукты распределены в индивидуальные упаковки небольшого объема.

Как известно, с февраля в Украине вступило в силу постановление Кабмина о минимальных ценах на пластиковые пакеты. По правилам, продавать пакеты без ручек и боковых складок нельзя дешевле 2 грн, а с ручками и складками – 3 грн.

Но новое решение правительства касается исключительно пакетов толщиной 50 микрометров (мкм). То есть в эту категорию попадают лишь сравнительно большие «маечки», а не обычно висящие в овощных отделах супермаркетов. Однако «овощные» пакеты тоже нельзя предоставлять бесплатно – такая норма действует еще с 10 декабря 2021 года.

Потому большие торговые сети еще в начале зимы установили символические цены на маленькие пакетики от 1 коп. в «Варусе» до 12 коп. в АТБ. Когда стали известны подробности постановления Кабмина о минимальных ценах, эти цены менять не стали. К примеру, в чеке с «Форы» от 1 февраля значится пакетик за 10 коп.

Напомним, ранее сообщалось, что известная сеть супермаркетов удивила ценами абрикосов. Дороговизну отдельных овощей и фруктов в «Сильпо» пытаются замаскировать с помощью хитрых маркетинговых ходов.

Также известно, что, несмотря на то, что сейчас идет сезон сбора урожая, во многих странах мира отмечается рост цен, в частности на фрукты и овощи.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: