Гендиректор «Киевстар» сделал тревожное заявление о возобновлении работы сервисов

Гендиректор «Киевстар» сделал тревожное заявление о возобновлении работы сервисов
Сейчас ведутся ремонтные работы
фото из открытых источников

«Киевстар» предоставит компенсацию абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться услугами оператора

Сроки возобновления услуг в «Киевстаре» после большого сбоя остаются неопределенными. Сейчас идет работа, сколько времени это может занять. Об этом генеральный директор компании Александр Комаров сказал в своем видеообращении.

«Война с Россией имеет много измерений, и одно из них в киберпространстве. К сожалению, сегодня утром Киевстар стал целью сверхмощной хакерской атаки, в результате которой временно недоступны услуги связи и доступа в Интернет. Пока что сроки обновления сервисов окончательно непонятны. Мы работаем над устранением последствий этой атаки для того, чтобы как можно быстрее восстановить связь», – рассказал Комаров.

По словам гендиректора, для выяснения обстоятельств и последствий противоправных действий вмешательства в деятельность сети Киевстар привлек представителей правоохранительных органов и специальных государственных служб.

«Киевстар обязательно предоставит компенсацию абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться услугами оператора. Приносим извинения абонентам за временные неудобства и благодарим за понимание и поддержку», – добавил Комаров.

Как известно, причиной масштабного сбоя в работе мобильного оператора Киевстар во вторник, 12 декабря, стала атака хакеров на ядро сети. Об этом сообщило издание DEV, ссылаясь на источники компании.

Пользователи не могут позвонить, отправить сообщение и проверить состояние счетов. Официальный сайт тоже не работает. Отсутствует мобильная связь и Интернет. Также невозможно войти в мобильное приложение «Киевстар».

Компания заявила в сети Facebook, что «в сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы».

«Специалисты компании работают над устранением проблемы. При устранении технических сложностей рекомендуем абонентам пользоваться возможностями услуги «национальный роуминг». Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание», – говорится в сообщении.

Напомним, бизнес предупредил, какие последствия могут иметь отсутствие доступа к связи и интернету. Возможные сбои в работе охранной сигнализации также из-за сбоя могут не работать банкоматы и терминалы, которые пользуются услугами связи «Киевстара». Кроме того, могут не поступать сообщения.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: