Стали известны суммы, которые украинские партии потратили на рекламу в Facebook

Стали известны суммы, которые украинские партии потратили на рекламу в Facebook

С начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы

Партии «Голос», «Европейская солидарность» и «Общее дело - Сила права» возглавляют тройку лидеров по объемам средств, вложенных в рекламу своих страниц в Фейсбуке. Такие данные содержатся в обнародованном отчете Facebook.

Отмечается, что формирование отчетов связанных с рекламой страниц, которые могут касаться выборов или политики, началось в июне 2019 года.

В рекламу лидеров было вложено:

- страницы «Голос» - 88 742 долларов (рекламодатель - одноименная партия);

- «Европейская солидарность» - 66 672 доллара (рекламодатель - одноименная партия). Кроме того, еще 12 671 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем;

- страница «Общее дело - Сила права», за рекламу которой было заплачено 41 114 долларов (рекламодатель - ОО «Всеукраинское объединение Общее дело»). Кроме того, еще 33 781 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем.

Также среди лидеров оказались:

- страница «Петр Порошенко», рекламу которой в сумме 30 868 долларов профинансировал сам Петр Порошенко;

- страница «Юлия Тимошенко», рекламу которой на сумму 30 405 долларов оплатило ООО «Современные рекламные решения»;

- страница «Бойко - премьер», рекламу которой на сумму 29 535 долларов оплатило общественное движение с одноименным названием;

- страница «Слуга народа», рекламу которой на сумму 27 625 долларов оплатила одноименная партия;

- страница «Партия Шария», рекламу которой на сумму 18 661 долларов оплатила одноименная партия;

- страница «Оппозиционный блок», рекламу которой на сумму 14 470 долларов оплатила одноименная организация;

- страница «Социальная справедливость», рекламу которой на сумму 12 937 долларов оплатила одноименная организация;

- страница «Я за Тимошенко - Фан Клуб», рекламу которой на сумму 10 851 долларов оплатило ОО «Я за Тимошенко»;

- страница «Святослав Вакарчук», рекламу которой на сумму 10 801 долларов оплатила партия «Голос»;

- страница «Типичный Лисичанск», рекламу которой на сумму 9 811 долларов оплатил рекламодатель Polit.Media;

- страница «Всеукраинское общественное движение «Сила права», рекламу которой на сумму 9 450 долларов оплатила одноименная организация;

- страница «Объединение Самопомич», рекламу которой на сумму 8 121 долларов оплатила одноименная организация;

- страница «Украинская стратегия», рекламу которой на сумму 8 022 долларов оплатила одноименная организация;

- страница «Дмитрий Голубов», рекламу которой на сумму 7 152 долларов оплатил неизвестный рекламодатель;

- страница Obozrevatel, рекламу которой на сумму 6 911 долларов оплатил рекламодатель «УкрОбоз».

Такие данные содержит первая страница отчета. В целом отчет состоит из 125 страниц.

С начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы в странах, где в течение 2019 года будут проходить выборы. Введением новых правил Facebook хочет усложнить попытки манипуляций, влияние на избирателей и вмешательство в избирательный процесс.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів

Читайте також

Дата публікації новини: