Киев возвращает платежи за неупотребленную горячую воду. Как действовать гражданам

Киев возвращает платежи за неупотребленную горячую воду. Как действовать гражданам
Киевляне подтвердили о начислениях за услуги, которые не потребляли
Фото из открытых источников

«Киевтеплоэнерго» обещает автоматически перечислить платежи, если от потребителя поступят фактические показатели счетчика

В Киеве всем без исключения будут начисляться показатели за горячую воду. В платежках написаны соответствующие кубики по норме потребления. Об этом в Facebook сообщил эксперт в области коммунальных услуг Олег Попенко.

Причину начислений за неупотребленные услуги эксперт объяснил тем, что монополисты в жилищно-коммунальном секторе «продлили» законодательную норму, обязывающую ежемесячно передавать показатели счетчика.

«Такого нет ни в одной нормальной стране», – сообщил эксперт.

Олег Попенко утверждает, что платежи за горячее водоснабжение начисляют по нормам (т.е. не по показателям счетчиков), независимо от того, передает или не передает потребитель показатели счетчиков. (Уместно напомнить, что в Украине действуют завышенные нормы потребления – «Главком»).

«Также потребителям приходят платежки за водоотвод, который они не производили. Неплохой бизнес – ежемесячно 200 млн грн с воздуха», – заключает эксперт.

В комментариях к посту Олега Попенко киевляне подтвердили о начислениях за услуги, которые не потребляли.

«В нашей квартире полгода никого нет, но насчитывают. Вопрос: зачем было счетчики ставить?» – спрашивает Святослав Швецов.

«То же самое происходит с вывозом мусора. Люди в «бегах» от войны, а им регулярно приходят платежки за вывоз мусора. А потом через суд выбивают задолженность за услугу, которой квартиросъемщики не пользовались», – написала в Facebook Светлана Кушнир.

«Главком» обратился к «Киевтеплоэнерго» с просьбой объяснить, почему некоторым киевлянам начисляют платежи за горячее водоснабжение даже тогда, когда в квартире полгода никто не проживает.

Как вернуть начисленные платежи за неупотребляемую горячую воду?

«После того, как от потребителей поступят «фактические показатели счетчика, автоматически произойдут корректировки начислений. Если же по вашему лицевому счету не внесены актуальные данные прибора учета, согласно действующему законодательству (Закон Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения») начисление за горячее водоснабжение осуществляется по среднему объему потребления квартиры за последний год», – сообщили в «Киевтеплоэнерго».

«Если показания счетчиков не передавались более трех месяцев, скорректировать их можно обратившись в Коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса», – в мессенджере в Facebook, Skype или Telegram (https://cks.com.ua/to_consumers/our-services). Передавать показания счетчиков нужно с 5 числа до конца текущего месяца. Если в квартире установлен бойлер и клиент не пользуется централизованным горячим водоснабжением, все равно необходимо ежемесячно передавать показания счетчика даже если они не отличаются от предыдущих», – напомнили в «Киевтеплоэнерго».

Справка

Консультацию по начислениям можно получить в Центре коммунального сервиса – Facebook, Skype или Telegram-канале t.me/kyivteploеnergo, или по телефону (044) 247-40-40.

  • 0 800 404 407 – бесплатная телефонная линия для передачи показаний счетчиков с мобильного;
  • 10 стационарных телефонных номеров и другие дистанционные каналы коммуникации по ссылке: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/.
Читайте также: Тепло и горячая вода во время войны. Правительство решает тарифную головоломку

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: