Как польские дальнобойщики относятся к блокаде границы: украинский водитель ответил

Как польские дальнобойщики относятся к блокаде границы: украинский водитель ответил
Среди главных требований польских протестующих вернуть украинцам разрешительную систему
фото из открытых источников

Границу блокируют представители двух фирм, ранее поставлявших грузы в Россию и Беларусь

Большинство польских водителей поддерживают украинских коллег и негативно настроены к «террористической организации», которая устроила протест на границе с Украиной. Об этом в интервью «Главкому» заявил украинский дальнобойщик Павел Павлов.

По словам украинского водителя, в организацию, которая устроила протест на границе, входят две польские фирмы грузоперевозок, которые занимались поставкой грузов на территорию РФ и в Беларусь.

«Хотя себя они назвали Организацией грузовых перевозок Польши, что-то вроде того. Причем говорят, что отстаивают свое мнение от имени всех автоперевозчиков Польши. Но ведь это не так, потому что только две фирмы объединились в протесте», – говорит он.

Дальнобойщик считает, что главная задача украинской власти – помочь снять блокаду перевозчиков на границе.

«Мы – водители, а они – политики, они между собой могут решить этот вопрос (представители украинской и польской власти). Почему они его не решают и кто заинтересован, чтобы не была решена проблема, это уже другой вопрос», – объясняет Павлов.

Как отмечает дальнобойщик, среди главных требований польских протестующих вернуть украинцам разрешительную систему. По его словам, до полномасштабной войны Украине выдавали 160 тыс. разрешений для грузовых перевозок, в том числе и через территорию Польши.

«Из-за войны Украина потеряла возможность перевозить грузы по воздуху и имеет существенные ограничения на транспортировку по морю. Остались в основном сухопутные пути. Польские протестующие утверждают, что мы подрываем их экономику. Однако всего в полтора раза возросло количество перевозок от того количества, которое было до войны. То есть до войны в общей сложности было 650 тыс. перевозок. После начала войны стало 990 тыс. А поляки утверждают, что в пять раз, хотя это не так. Брюссель эту систему разрешений отменил для нас именно из-за войны, потому что другого пути доставлять грузы не осталось», – сказал Павлов.

По словам Павлова, в других странах впоследствии тоже могут образоваться огромные очереди.

Напомним, с 6 ноября польские перевозчики заблокировали несколько пунктов пропуска на польско-украинской границе. Речь идет о ЧП «Ягодин-Дорогуск», «Краковец-Корчевая» и «Рава-Русская-Гребенное». Причиной забастовки стала отмена требования для украинских перевозчиков получать разрешение на пересечение границы.

Ранее сообщалось, что польские перевозчики угрожают сделать круглосуточную блокировку движения грузовиков по направлению пунктов пропуска «Медика-Шегини» на украинско-польской границе. Впоследствии польские перевозчики пригрозили заблокировать работу всех пунктов пропуска на границе с Украиной.

К слову, если блокирование в Польше будет продолжаться, товаропоток поедет на словацкую и венгерскую границы.

Читайте также: Три недели на границе с Польшей. Интервью с украинским дальнобойщиком

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: