Гендиректор Lufthansa поработал бортпроводником под прикрытием и сделал интересное заключение

Гендиректор Lufthansa поработал бортпроводником под прикрытием и сделал интересное заключение
Руководитель немецкого авиаперевозчика поработал бортпроводником
фото из открытых источников

Директор немецкой авиакомпании Йенс Риттер признался, что опыт работы бортпроводником дался ему очень нелегко

В экипаж одного из самолетов авиакомпании Lufthansa добавился новый член команды в начале этого месяца, но он не был новичком. Таким оригинальным способом главный исполнительный директор немецкой авиакомпании Йенс Риттер решил лично проверить, как работает компания. Он работал членом экипажа в бизнес-классе и эконом-классе на дневных и ночных рейсах между Эр-Риядом, Бахрейном и Франкфуртом.

Риттер, управляющий авиакомпанией с апреля 2022 года, рассказал о своем «тяжелом» опыте в LinkedIn, поделившись фотографиями в традиционной форме экипажа Lufthansa. На одном из фото он подает напиток пассажиру, а на другом толкает тележку с напитками бортпроводников. Он сказал, что время, проведенное в команде, было «о том, чтобы поставить себя на место другого», и описал это как «мощный опыт».

Гендиректор Lufthansa поработал бортпроводником под прикрытием и сделал интересное заключение фото 1

«Я работал в Lufthansa Group на протяжении многих лет. Но у меня никогда не было возможности работать бортпроводником. И, честно говоря, это было так интересно и сложно! Я был поражен тем, сколько всего нужно организовать, особенно если что-то пойдет не так, как планировалось – например, блюда, предложенные в карточках меню, не совсем соответствуют блюдам, загруженным на борт. Было так интересно решать индивидуальные пожелания гостей, иметь дело с разной энергетикой каждого», – сказал Риттер.

Гендиректор Lufthansa поработал бортпроводником под прикрытием и сделал интересное заключение фото 2

Опыт работы на ночном рейсе был особенно трудным для босса авиакомпании. Риттер, начавший свою авиационную карьеру как пилот Airbus A320 в 2000 году, говорит: ранее «думал, что знает о трудностях, связанных с ночным полетом», благодаря своему опыту пилота, но признает, что должен многому научиться у качества бортпроводника.

«В рейсе во Франкфурт, ночью я обслуживал наших гостей в эконом-классе. И честно: я наслаждался каждым мгновением! Я был поражен, сколько я узнал за эти несколько часов. Решения, которые принимаются в офисе будут другими после того, как вы действительно почувствуете работу на борту. Иногда вам нужно изменить точку зрения, чтобы получить новое видение», – заключил исполнительный директор немецкой авиакомпании.

Напомним, в Малайзии самолет упал на автостраду. В результате трагедии погибли десять человек. Об этом сообщает ВВС. Согласно данным правоохранителей, в результате авиакатастрофы погибли двое автомобилистов, экипаж самолета и шесть человек, находившиеся в самолете, когда он упал на местное шоссе.

Читайте также: Два российских аэропорта ограничили работу: в чем причина

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: