Blue Origin построит «бизнес-парк» в космосе (видео)

Ожидается, что станция начнет работать во второй половине этого десятилетия
Фото из открытых источников

Станция будет использоваться как «бизнес-парк смешанного использования»

Американские аэрокосмические компании Blue Origin и Sierra Space объявили о планах по созданию на низкой околоземной орбите станции под названием Orbital Reef, которая будет работать на коммерческой основе, пишет finance.ua.

Как говорится в сообщении Blue Origin, ожидается, что станция начнет работать во второй половине этого десятилетия и «откроет новую главу исследования и освоения космоса человеком».

«Orbital Reef, созданная для открытия множества новых рынков в космосе, предоставит каждому возможность установить свой собственный адрес на орбите. Это уникальное направление предложит исследовательским, промышленным, международным и коммерческим клиентам конкурентоспособные по цене комплексные услуги, включая космические перевозки и логистику», – говорится в сообщении.

Отмечается, что станция будет использоваться как «бизнес-парк смешанного использования» в космосе, а ее инфраструктура сможет обеспечивать потребности различных арендаторов и посетителей.

Напомним, ранее американская компания SpaceX объявила дату запуска первой гражданской космической миссии Inspiration4.

Также недавно стало известно, что оценка SpaceX Илона Маска достигла $100 млрд после того, как инвесторы объявили о продаже своих акций.

Ранее Маск призвал сотрудников Tesla работать «хардкорно».

К слову, основатель компании Tesla Илон Маск официально представил самый быстрый серийный электромобиль – Model S Plaid Plus.